Для того чтобы эксплуатация транспортного средства была комфортной и безопасной, необходимо следить за исправностью подвески автомобиля. От того, в каком состоянии находится подвеска, зависит плавность передвижения, стабильность сцепления и, соответственно, маневренность на большой скорости. Наш автосервис, готов помочь вам в ремонте подвески и всех элементов ходовой вашего автомобиля в ВАО.
Подвеска – это своего рода механизм, включающий в себя множество мелких элементов. С помощью этого механизма осуществляется посредничество между автомобилем и дорожным покрытием, что и является основной задачей автомобильной подвески. Также благодаря подвеске снижается крен кузова, возникающий на резких или длительных поворотах. Исправность подвески автомобиля во многом зависит от качества дорог. Так, множество ям, рытвин и других препятствий со временем неизбежно приведет к выходу из строя механизма подвески. А поскольку наши дороги, как правило, являются далеко не идеальными, то и ремонт подвески становится очень актуальным вопросом среди отечественных автолюбителей.
Для того чтобы продлить жизнь автомобилю и, конечно же, обеспечить надежность и безопасность движения, необходимо следить за состоянием подвески, а именно – производить ее периодическую диагностику и ремонт. Полная и качественная проверка состояния подвески возможна лишь в том случае, если ее будут производить специалисты соответствующей квалификации. Выявить наличие той или иной поломки можно только в условиях специализированной автомастерской.
Диагностика подвески состоит из следующих проверок:
- проверка работоспособности основных элементов подвески;
- проверка работоспособности сайлентблоков;
- проверка шаровых опор, рулевых наконечников на наличие люфтов;
В качестве дополнительного бесплатного бонуса специалистами может быть произведена проверка двигатели и коробки передач на проблему утечки масла, что достаточно часто вызывает проблемы с подвеской. Ремонт подвески состоит из устранения выявленных неполадок, выявленных на этапе диагностики. Все манипуляции по ремонту должны осуществляться с помощью специального оборудования, которое имеется, как правило, только в СТО. При необходимости замены каких-либо деталей, автовладельцу могут быть предложены как оригинальные запчасти, так и неоригинальные хорошего качества. Замена будет произведена только после того, как клиент сделает свой выбор.
Наименование услуги | Стоимость, руб. | Стоимость, руб. |
Малый и средний класс | Представительский класс и внедорожники | |
Диагностика ходовой части автомобиля | 800 | 1000 |
Замена рычага ходовой | от 1700 | от 1700 |
Замена тяги + наконечника | от 2500 | от 2500 |
Замена привода | от 2200 | от 2200 |
Замена ступицы | от 2000 | от 2000 |
Замена сайленблока | от 2200 | от 2200 |
Замена шаровой | от 1 300 | от 1 300 |
Сход-развал проверка | от 1 200 | от 1 200 |
Сход-развал 1 ось | от 1 500 | от 1 500 |
Сход-развал 2 оси | от 2 500 | от 2 500 |
Наконечник рулевой | от 750 | от 750 |
Стойка стабилизатора (пара) | от 1 500 | от 1 500 |
Втулки стабилизатора | от 1 500 | от 1 500 |
Шприцовка за точку | от 300 | от 300 |
Пневмобаллон | от 3500 | от 3500 |
Ремонт рулевой рейки + с/у | от 12000 | от 12000 |
Пыльник рулевой рейки | от 2 500 | от 2 500 |
Сальник привода | от 2 000 | от 2 000 |